разработка чат-ботов под ключ

Спрос на мобильные приложения во всех отраслях резко вырос за последние несколько лет. В эпоху оцифровки мобильные приложения стали более необходимыми для бизнеса по всему миру. Поскольку компании становятся все более зависимыми от мобильных приложений, очевидно, что конкуренты будут пытаться вытеснить друг друга с помощью инновационных технологий мобильных приложений.

Одна из таких технологий - чат-боты, которая произвела фурор и зарекомендовала себя как важная функция в мобильном приложении. Чат-боты не только упрощают взаимодействие с пользователем , но и повышают эффективность работы предприятий, использующих приложение.

Оборудованные мощью искусственного интеллекта и машинного обучения, чат-боты со временем эволюционировали и теперь являются одной из самых важных технологий для электронной коммерции и мобильных приложений. По мере того, как чат-боты продолжают развиваться и трансформироваться в зависимости от того, как они используются, компании должны осознавать, почему они необходимы для повышения качества обслуживания пользователей мобильных приложений.

Это возможно только благодаря внедрению инновационного ИИ в чат-ботов , которые регулярно извлекают и фильтруют данные для предприятий и создают подробные отчеты, которые могут контекстуализировать стратегии и операции.

Gartner сообщает, что более 25% цифровых сотрудников будут использовать ботов и виртуальных помощников для общения. Давайте выясним, почему чат-боты на основе ИИ совершают революцию в индустрии мобильных приложений.

ВАЖНОСТЬ ЧАТБОТА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

Недавний опрос показал, что более 70% миллениалов и поколения Z в возрасте от 16 до 34 лет готовы покупать потребительские товары, доступные в мобильных приложениях, через чат-ботов или с их помощью.

Молодое поколение проявило живой интерес к общению с чат-ботами для любых запросов или рекомендаций на веб-сайтах и ​​в приложениях. Это побудило компании по всему миру использовать возможности чат-ботов на базе искусственного интеллекта, которые могут вести базовые разговоры с пользователями и направлять их в их действиях или запросах. Актуальность и актуальность информации о сегодняшней аудитории стало ключевым фактором, определяющим рост бизнеса, и чат-боты сыграли важную роль в этой реакции.

Вот несколько причин, по которым чат-боты необходимы для внедрения в приложения компании по разработке мобильных приложений:

Превосходный пользовательский опыт : чат-боты на основе ИИ очень эффективны при решении основных запросов клиентов и ведении клиентов через различные части мобильного приложения. С помощью машинного обучения и искусственного интеллекта чат-боты могут оптимально понимать потребности клиентов и предлагать им различные варианты, доступные в мобильных приложениях. Это побуждает пользователей к дальнейшему изучению, с плавным пользовательским интерфейсом, который побуждает их чаще взаимодействовать с мобильным приложением.

Расширенное и персонализированное путешествие пользователя : интересы пользователей и их личности можно легко найти с помощью технологий на основе искусственного интеллекта и реализовать на чат-ботах, это может творить чудеса для мобильного приложения. Предсказывать предпочтения пользователей, предлагать им различные варианты и беспрепятственно выполнять их запросы стало возможным с помощью чат-ботов. Именно поэтому разработчики мобильных приложений стараются, чтобы ИИ был максимально встроен в чат-ботов .

Здоровая адаптация для пользователей: значительное число пользователей обычно не возвращаются к использованию приложения после первого использования. Исследования показали, что основная причина этого может заключаться в том, что у пользователей нет непрерывного процесса адаптации, из-за чего они могут быть сбиты с толку тем, как использовать приложение. Этот аспект можно устранить с помощью интеллектуальных чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут предложить пользователю повествование во время его адаптации, что может помочь пользователям правильно понять функции мобильного приложения. Это не оставляет места для пользователей, чтобы запутаться, и они могут без проблем пользоваться приложением.

ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ЧАТБОТ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Рентабельность: чат-боты могут выступать в роли личного помощника пользователей, решая их запросы и направляя их через различные процессы. Они очень рентабельны в строительстве и исключают любые дополнительные расходы, связанные с наймом большего количества людей для поддержки клиентов.

Маркетинг приложений: чат-боты очень эффективны в предоставлении компаниям актуальных данных о своей потребительской базе. Выявление всех типов демографических данных с помощью приложения в режиме реального времени может помочь компаниям в создании наиболее надежных и успешных маркетинговых стратегий, которые могут еще больше расширить их базу пользователей.

Меньшее количество приложений: есть много приложений, которые можно найти на любом смартфоне, установленном одновременно, и собирать пыль. Чат-боты могут снизить надежность пользователей в этих ненужных приложениях, которые в основном просто собирают информацию. Чат-боты могут выступать в качестве моста между предприятиями и пользователями, интегрированы в приложения, для различных целей, тем самым уменьшая количество приложений на вашем мобильном устройстве и оптимизируя его.

ВЫВОД

В наши дни чат-боты стали необходимостью для мобильных приложений. Если в мобильном приложении нет чат-бота, оно должно быть по крайней мере совместимо с чат-ботами. Инновационные чат-боты на основе ИИ определяют, насколько хорошо компания по разработке приложений обслуживает свой бизнес и предлагает приложения, которые не уступают другим в этой области. Пределы инноваций для чат-ботов определяются только тем, насколько далеко готовы зайти разработчики приложений, и это будет играть ключевую роль в определении будущего мобильных приложений.